Ведомственные здравницы Ведомственные здравницы
LOGO  

Для туристов 
Москва (495) 73-943-73 
    факс (495) 621-71-04
Калуга (4842) 77-77-88 

Для турагентств 
Москва (495) 73-943-73 
    факс (495) 621-71-04
Калуга (4842) 77-77-99







/go.php?url=https://kaluga.hlc.beeline.ru/index.wbp


ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ

Чтобы посмотреть все отзывы по конкретному объекту, зайдите на него по ссылке


"Красная талка"2008-08-11Отвратительно!
Не понимаю что нам стукнуло в голову, но отдыхать на майские праздники мы поехали на черное море. Не в какую-нибудь заграницу, а в Россию. В Геленджик. Кстати классный городок, симпатичный и уютный. Наверно на рекламу поддались, "лучший отдых на черном море". Но отдых вышел отвратительный. Испортил нам его этот ужасный пансионат "Красная Талка". Причем сам санаторий очень приличный, видно что инвесторы бабок немало в него влили. Но толку с инвесторских денег, если персонал весь старый? Какой был сервис совковый, такой и остался! Как-то привык уже, когда приезжаю в гостиницу за границей, просто говорю "Хэлло, я мистер такой-то". Тебе улыбаются и дают ключи от номера Здесь тебе не то чтобы улыбаются, а совсем наоборот. Началось все с очереди в службе размещения, длиной часа в три. Я не шучу, с советского времени в такой не стоял. Опять же, все у них продумано и по идее никакой очереди не должно было быть – просто из нескольких рабочих мест в службе размещения работало лишь одно. В очереди спрашивали: «что же вы одна на столько людей»? И знаете какой был ответ? «Во-первых выходной, а во-вторых откуда мы знали что сегодня столько людей будет?». Действительно, откуда им знать что 1 мая будет поток людей? Подумаешь, начало майских каникул… К тому же постоянно возвращались люди у которых выданный магнитный ключ не открывал их номер, это тоже сильно задерживало очередь. И еще одна совковая деталь: они требуют чтобы у всех заселяющихся был с собой паспорт (для детей - свидетельство о рождении). Впередистоящую семейную пару так завернули – у жены паспорт был, а у мужа только водительские права. Прямо так и сказали – мы вас не оформим, идите в соседний пансионат там таких берут. Подошла наша очередь. Выясняется что наша бронь у них записана почему-то всего на два дня. На наше возмущение администратор показала мне какой-то листочек (!) где каракулями и правда выведено – два дня. Хороший у них учет, и зачем тогда компьютер на рабочем месте стоит… Продать номер на столько дней сколько мы заказывали, администратор категорически отказалась. Абсурд какой-то – свободных номеров в санатории полно (сама в этом призналась). То есть если бы я пришел без брони, мне продали столько дней сколько надо, а по брони – ни-ни! Ну чтож, с совком – по совковски Пришлось вспомнить опыт советских очередей и накричать на нее... Наконец получили мы магнитный ключ. Замечательно, спрашиваем у охранника где наш номер, находим его и… магнитный ключ не срабатывает Находим горничную, та проверяет наш «талон на вселение» (еще одна совковая деталь) и впускает нас по своему ключу. Говорит что-то у многих не срабатывают ключи сегодня, вы пока вещи положите и идите поменяйте ключ на работающий. К сожалению мы этим советом не воспользовались (еще бы, отстоять еще раз очередь), и решили пока погулять а поменять ключ вечером. И что вы думаете случилось вечером? Нет, служба размещения еще работала, с этим все в порядке. Просто они сдали наш номер другим Правда здорово? Оказывается программа пробила наш ключ на другой номер (потому ключ и не сработал). А тот номер в который мы вселились уже успели продать. Ну объяснили они, но нам-то с этого не легче. Заставили переселяться… В общем это я примерно описал первый день. Дальше было еще много чего: отсутствие одноразовых шапочек в бассейне; отсутствие чайника в номере или хотя бы кулера с кипятком на этаже (нет, кипяток тут взять негде, сказала горничная доливая себе в чашку воду из чайника); ужасная столовая; воровство; в конце концов попытка выселить нас в 6 утра, хотя по идее надо в 12 дня… Всего и не упомнишь, каждый день был богат на сюрпризы. Резюме – ХУДШЕЕ место из всех где мы отдыхали.



/go.php?url=/go.php?url=http://misterbond.ru/


Калуга, 248011, ул. Ленина, 104, тел. для турагентств (4842) 77-77-99, для частных лиц (4842) 77-77-88, факс (4842) 56-10-15; e-mail: vezdra@kaluga.ru
Москва, 101000, Девяткин пер.,д. 2,оф. 2, (вход в арку). тел. (495) 73-943-73, факс (495) 621-71-04; e-mail: vezdra@binec.ru
return_links(); ?> test