|
Подписка для турагентств
|
|
Лыжная техника
08.12.2016
После хождения на лыжах их надо очистить от снега и просушить. В теплом помещении лыжи следует ставить носами вниз, чтобы стекающая вода не впитывалась в торец лыжи. При постановке на носы впитывание воды исключается, так как торцевая площадь носа ничтожна.
Окантовка лыж. Для сохранения лыж от изнашивания, а также для улучшения управляемости ими на сильно уплотненном снегу, применяется окантовка лыж металлическими пластинками. Способы окантовки бывают различны; самым хорошим для туристских целей является окантовка со стороны скользящей поверхности пластинками длиной 200— 250 мм, шириной 9—10 мм и толщиной 0,8—1,0 мм, прикрепляемыми с обеих сторон скользящей поверхности по всей длине лыжи шурупами. Если вы любите путешествовать, посмотрите финляндия на выходные. Масса положительных эмоций гарантирована.
Установка креплений. Лыжные крепления должны быть установлены на лыжи с таким расчетом, чтобы задние части лыж при хождении по глубокому снегу не проваливались в снег. Для этого передняя часть лыж должна иметь 54—53°/о от общей длины, а задняя, соответственно, 46—47°/о. После установки креплений лыжи надо отбалансировать таким образом, чтобы передняя часть их немного перевешивала. Кроме того, что крепления должны стоять в определенных местах на лыжах, они устанавливаются точно по ботинкам, плотно, без болтания, входящим в скобы. В случае переломов второй группы ремонт нужно производить при помощи деревянных накладок, привертываемых шурупами сверху лыжи. Накладки можно делать из подручного материала, толщиной и длиной — в зависимости от места и характера перелома. Если слои дерева направлены навстречу хода лыжи, место перелома нужно покрыть металлической пластиной со стороны скользящей поверхности, прикрепив пластину к лыже мелкими гвоздями. При переломе лыжной палки нужно наложить; бандаж (деревянную планку, выстроганную из доски или ветки дерева) и обмотать шпагатом. При поломке колец их нужно скреплять проволокой, усиливая места излома какой-нибудь веткой. Наиболее частыми поломками креплений бывают поломки в местах соединений отдельных частей. В таких случаях нужно эти соединения восстанавливать, т. е. снова заклепывать. Более редкими, но и более серьезными, являются переломы основных скоб. В этих случаях лучше всего скобы заменять запасными, так как ремонт требует применения дрели, возить которую с собой нецелесообразно.
return_links();
?>
|
|
Он-лайн консультант Елена
ICQ 422-177-771 |