|
Подписка для турагентств
|
|
Набор для выживания
01.09.2016
Экономический фактор. Любой туристический маршрут требует от туриста тех или иных материальных затрат и как правильно, чем протяженней маршрут, тем больше его стоимость. С другой стороны, этот фактор можно рассматривать и как влияние экономического состояния региона на выбор туристом того или иного маршрута. Однако такое влияние будет носить скорее косвенный характер, оказывая влияние в первую очередь на другие факторы, а уж через них на разрабатываемый туристический маршрут. Не забудьте взять с собой набор для выживания.
Организационно-управленческий фактор. Данный фактор отражает законодательную защищенность туристов, а также наличие специальных законов о туризме, создающих благоприятный климат для развития туризма и рекреации, и пребывания туристов на территории страны. Наличие специальных зон с особыми правилами пребывания туристов тоже должно учитываться. Также в рамках данного фактора нужно рассмотреть наличие министерств, агентств по туризму и других подобных организаций, осуществляющих контроль за туристической сферой. И конечно, самым важным в этом факторе является визовый режим, а точнее перечень стран, с которыми заключены безвизовые соглашения.
Информационный фактор также необходимо учитывать, так как информированность туриста о тех или иных туристических объектах серьезно влияет на территориальнопространственную конфигурацию маршрута. Информированность же зависит как от самого туриста, так и от того, как сами туристические объекты и дестинации привлекают к себе туристов. Наличие рекламы, наличие туристических проспектов, интеграции местной туристической инфраструктуры в мировые туристические сервисы (системы бронирования и т.п.), наличие сайтов на различных языках о туристических объектах... Все это в той или иной степени влияет на туристический маршрут. Так наличие «выделенных мест» [2] способствует дополнительному притоку туристов, а значит включению этих мест в ряд маршрутов.
return_links();
?>
|
|
Он-лайн консультант Елена
ICQ 422-177-771 |