|
Подписка для турагентств
|
|
Klipler
17.08.2016
Главными задачами туристской политики являются:
• развитие туристско-рекреационного комплекса Российской Федерации;
• повышение качества туристских услуг;
• продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках.
При этом отличительной чертой является усиление взаимодействия между региональными и федеральными властями. Так, например, на Совещании по внутреннему туризму говорили об усилении полномочий регионов, координирующей роли Министерства культуры. Повсеместное решение новых задач klipler, таких как повышение качества услуг, формирование брендовых маршрутов, создание туристских паспортов, создание событийного календаря, невозможно без активного участия региональных властей.
Туризм на сегодняшний день становится приоритетным направлением социальноэкономического развития, значимость туризма отражена в Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года. [2] В связи с этим на данный момент во всех субъектах РФ есть органы управления туризмом. Их структура, функции и подчинение, а также бюджет крайне разнятся от региона к региону, что, несомненно, сказывается на результатах управления.
return_links();
?>
|
|
Он-лайн консультант Елена
ICQ 422-177-771 |