|
Подписка для турагентств
|
|
Банкротство ликвидируемого должника
17.08.2016
1. Закон о туризме/туристской деятельности. Оценивается структура закона, его основные положения: определение туризма, полномочия региональных исполнительных органов, требования к безопасности.
2. Государственная программа, долгосрочна целевая программа «Развитие туризма/культуры и туризма». Оцениваются основные задачи программы, которые должны коррелировать с федеральными программами.
3. Прочие законодательные акты, регламентирующие туристскую деятельность. В их числе могут быть: положение о безопасности детских перевозок, положение об аккредитации гостиниц, пляжей, горнолыжных трасс, закон об ООПТ/экологическом туризме, банкротство ликвидируемого должника.
Блок «Информационная активность и создание информационных поводов»
1. Продвижение. Используются количественные показатели: оценивается участие в выставках, круглых столах, семинарах, ворк-шопах разного уровня - международных, всероссийских, межрегиональных.
2. Информационные ресурсы. Здесь существенными показателями являются наличие информационного портала по туризму, туристско-информационных центров, реестров культурно-исторических, природных ресурсов и туристской инфраструктуры, наличие бренда области/города.
3. События. Оценивается количество мероприятий - фестивалей, праздников, игр, премий, конкурсов (международных, всероссийских, межрегиональных), рекламных туров. Также рассматривается количество туристских маршрутов (внутри- и межрегиональных) и участие в межрегиональных проектах.
Блок «Инвестиционная политика»
1. Прямые финансовые меры. Наличие налоговых льгот, бюджетных инвестиций, субсидий части процентной ставки по кредитам, налоговых кредитов.
2. Развитие инфраструктуры. Рассматриваются региональные программы, бюджеты развития, региональные инвестиционные фонды.
3. Нефинансовые меры. Оцениваются меры по снижению административных барьеров, организационное и информационное обеспечение, государственные гарантии.
4. Создание специальных режимов. Наличие особых экономических зон регионального уровня туристскорекреационного типа, наличие кластеров (включенных в ФЦП).
Далее для сравнения разнообразных количественных параметров и получения итогового интегрального показателя возможно применение математических методов классификации, в итоге данным способом можно выделить нужное количество классов, удовлетворяющее заданным условиям. Таким образом, с использованием данной методики можно оценить активность региональных туристских властей, не опираясь при этом на показатели туристских прибытий и доходов от туризма. Данная методика может быть использована для оценки деятельности региональных и муниципальных туристских администраций как альтернатива существующей методике оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
return_links();
?>
|
|
Он-лайн консультант Елена
ICQ 422-177-771 |